Разминирование пачки
Старый Старый

VIP

Рейтинг 7

Сообщений 7

Спасибок 0

На некоторых серверах есть такая тема. Если пачка выпала с тера и валяется, КТ могут разминировать ее до установки. Время дефуза в два раза больше. С щипцами 10 секунд, без - 20 секунд. Когда за теров играет куча респодрочеров, та даже если и не куча, разминировав пачку не приходится до конца раунда лазить и искать зашхерившуюся крысу. Теров, в свою очередь, стимулирует идти к пачке. Это весьма интересно. 

Hoot Hoot

Пользователь форума

Рейтинг: 17

Сообщений: 12

Спасибок: 1

лучше молнию поставить...

Старый Старый

VIP

Рейтинг: 7

Сообщений: 7

Спасибок: 0

Имеешь ввиду молнию, которая проигравших валит или та, которая дуплит сидельцев на бутылке? Встречал две версии. Если проигравших, то смысл? Все равно сидеть и ждать тихушек. 

Есть еще вариант. На одном сервере были определены зоны респа. И если ты в зоне остаешься дольше 10-15 секунд, тебя выкидывает. Помню некоторые карты, куда кидает. Даст2 - длина или мидл (район входа на зигу). Инферно - банан или мидл. Даст - район темки или низ (спуск). Трейн - вехняя волна, трансформатор, зелень. Мираж - яма и белый контейнер. Это тоже нормальный прикол. Сидишь на даст2 под респом или на воротах на нуле, простреливаешь банку, а тут вдруг пиздык- и тебя кидает  на длину, причем так, что ты не свалишь и не присядешь за ящик, и получаешь ты полную пролетарскую задницу свинца со всех орудий. Или Инферно. Зона респа там распространяется на весь дом теров и низ ямы. Сидишь себе, дрочишь в ожиданнии охотника на крыс, а тут Хотабыч тебя кидает посреди банана или на мидл, ближе к выходу на ребра. и все, габелла. 

Я сначала не понял что за мутота, потом пояснили. 

Hoot Hoot

Пользователь форума

Рейтинг: 17

Сообщений: 12

Спасибок: 1

это перебор... молния  лучший вариант, в конце раунда в любом случае убьет... это все-таки паблик, время на возрождение надо уменьшить что-бы не рашили как больные...