Настройка видеокарт
Wizard Wizard

Создатель

Рейтинг 382

Сообщений 132

Спасибок 50

Первое рассмотрим Nvidia

№1

 
Спойлер

 №2

 
Спойлер

 №3

 
Спойлер

 

Второе AMD Radeon (ATI)

 

 
Спойлер







1 . ex_interp должно быть 0.1 иначе если вы будете играть с игроками и у вас будет стоять 0.01 то , будут лаги так как 0.01 это ЛАН настройка .

2. (viewsize) есть два значения настройки это (110) и (120) тоесть 110 это траектория патронов направлена на полет по верхней риске , а со значение 120 траектория патронов сконцентрирована на ведении огня по центру прицела допустим мне удобна играть на 110.000000 .
3. (cl_dlmax)- Эта настройка отвечает за возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи тоесть после выстрела в противника дефолтное значение .
4 .(zoom_sensitivity_ratio)-эта настройка в основном полезна тем кто играет с AWP так как данная функция отвечает за скорость переключения зума на AWP по дефолту данное значение стоит 1.2,
5. ( hpk_maxsize 4) -эта функция отвечает за саму стрельбу ,а точнее за траекторию полета патронов точнее за разброс самих патроном что бы он был как можно меньше при ведении близкого боя с противником по дефолту стоит переменная (4) я считаю ее не стоит менять так как она является оптимальной,
6. (cl_dynamiccrosshair 1)-это команда отвечает за расширения прицела при беге в кс и при некоторых моментах когда вы где то сидите и у вас, если вы замечали, прицел прыгает или дергается для этого и предназначена данная переменная если вы хотите или вам хочется чтобы прицел находился в одно положении то место переменной (1) поставьте переменную (0).
7. (cl_corpsestay ) дефолтное значение 600. Эта настройка отвечает за "тип" стрельбы. При значений "600", разброс дефолтный, попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК, m4a1 становится очень комфортно. При значений "180", разброс становится приемлемо небольшим И стрельба с дигла также радует. Стрелять при таком значении например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением "0". При значений "0" разброс становится меньше, стрельба на дальние расстояния сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто сказочно! 600, 180, 0 - эти значения чаще всего используют. 0 - это значения используют снайперы.

Важно!
Не нужно мучить древние карточки, они не дадут той стабильной игры, а так же встроенные видеоадаптеры вообще нет смысла настраивать.

Отредактировал: Wizard, 30 августа 2020 г, 03:56