1. Как именно подключен ПК к сети ?
а) Кабель, приходящий в квартиру, подключен напрямую к компьютеру, или используется промежуточное устройство (роутер/маршрутизатор)?
б) Если используется маршрутизатор - какой модели (указана на нижней части маршрутизатора)?
2. При использовании маршрутизатора - проверяли ли наличие проблемы при прямом подключении ПК?
Достаточно часто проблемы со связью могут быть связаны с нестабильной работой промежуточного сетевого оборудования (маршрутизатора). Установить, связаны ли проблемы с ним, можно, подключив один из компьютеров локальной сети напрямую к кабелю.
3. Используется проводное или беспроводное подключение?
По wi-fi или же провод к маршрутизатору?
4. В чем конкретно заключается проблема со связью?
Полностью описать проблему, а так же проверить как открываються другие сайты (vk, youtube и тд.)
5. Какое программное обеспечение используется на ПК?
а) Какая операционная система установлена на компьютере?
б) Какое антивирусное программное обеспечение установлено на ПК?
в) Используется ли на ПК какое-либо дополнительное программное обеспечение для контроля сетевой активности приложений (брандмауэр/файрвол)?
г) Проводится ли регулярная проверка ПК на наличие вредоносного ПО (вирусы)?
6. Результат проверки связи при отключенном антивирусе?
Сохраняется ли проблема при отключении антивирусной защиты?
а) Для отключения приложения Eset Smart Security - нажмите правой клавишей мыши на значок приложения рядом с часами, затем последовательно выберите "Временно отключить защиту" и "Временно отключить файрвол".
б) Для отключения приложения Eset Nod32 Антивирус - нажмите правой клавишей мыши на значок приложения рядом с часами, затем выберите "Временно отключить защиту".
в) Для отключения приложений Лаборатории Касперского (Kaspersky Antivirus, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Crystal) нажмите правой клавишей мыши на значок приложения рядом с часами, затем последовательно выберите "Приостановить защиту", в появившемся окне выберите "Возобновить после перезагрузки" и нажмите "Ок".
7. В какое время наблюдаете проблему?
а) Проблема присутствует в любое время суток, или связана с каким-то определенным временем?
б) Если проблема наблюдается в какое-либо определенное время - укажите интервалы, в которые она наблюдается, а также в какое время проблем не наблюдаете?
8. Вносились ли изменения в программно-аппаратную конфигурацию ПК?
а) Устанавливалось ли на компьютер новое программное обеспечение незадолго до появления проблемы?
б) Появлялись ли на ПК в недавнее время информационные сообщения об обновлении/доступности обновлений для установленного программного обеспечения?
в) Устанавливалось ли в ПК новое оборудование и драйвера на него?
Так же проблемы в основном могут быть из за:
Нестабильной работы самого компьютера, перегрев, или же уже устаревших комплектующих (видеокарты, процессора и тд)
Плохого клиента игры (если дело только в игре)
Плохой связи из за провайдера (поломка, погодные условия, обрыв кабеля)
Хостинга (Если же проблема с хостингом, то тогда проблема была бы у всех, так что ругаться на хостинг можно только в том случае если проблема у всех разом)
Мы не оказываем помощь, в том случае, если интернет подключен через 3g модем.